Что может концептуальная власть в России

Власть и общество

21.05.2019 09:28

Дмитрий Роде

1816  9.2  

Что может концептуальная власть в России

Интервью с проректором Школы Здравого Смысла Роде Дмитрием Владимировичем

Дмитрий Роде является членом Московского клуба, созданного для системного влияния на принципы мироустройства и принимаемые решения мировой элиты и как антитеза таким известным концептуальным организациям, как Римский клуб и Бильдербергский клуб. Концептуальную самостоятельность же Московскому Клубу обеспечивает Школа Здравого Смысла.

— Дмитрий Владимирович, а это правда, что Школа Здравого Смысла претендует на Концептуальную власть в России?

— Во-первых, давайте попробуем объяснить, что из себя представляет Концептуальная власть.

Концептуальная власть:

  • отвечает на вопрос «КТО ТАКИЕ МЫ?» для всего общества в целом,
  • формирует векторы целей в отношении всего общества и концепции достижения этих целей.

Во-вторых, на самом деле существует не четыре власти, так как нас учили в школе, а пять уровней власти: концептуальная, власть медиа, законодательная, исполнительная и судебная. И они не независимы друг от друга, а выстроены в жесткую иерархию.

  • Концептуальная власть рождает идеи, формирующие общество, объединяющие и направляющие население страны, превращая его в единый целеустремленный народ. Потому как разобщённое общество представляет из себя просто население на определенной территории, которое легко может быть поглощено другими государствами, имеющими сплоченный народ объединённый одной целью.
  • Власть медиа не может стоять на четвертом месте и быть в зависимости от исполнительной власти, так как она несет идеи в массы, формирует художественные образы из идей и способствует тому, чтобы данные идеи овладели всем обществом. А исполнительная власть в силу своей природы не способна генерировать идеи и соответственно ей нечего предложить власти медиа для продвижения в массы.
  • Законодательная власть же превращает идеи в законы и так же не должна быть подчиненна исполнительной власти, так как принятие законов, с которыми не согласна большая часть общества ведет к социальному взрыву и в конечном счете к развалу государства.
  • Исполнительная власть на основании законов обязана выстроить программы действий по приведению данных законов в жизнь и разработать конкретные планы на десятилетия вперед по осуществлению данных программ
  • Судебная власть же защищает государство от развала, гарантируя точное исполнение законов, принятых в интересах всего общества.

Таким образом, мы видим, что Концептуальная власть является высшим внутриобщественным видом власти из всех пяти существующих видов власти.


Так как Школа Здравого Смысла сформулировала ответ на вопрос «КТО ТАКИЕ МЫ?» и сформировала вектор цели для всего общества, а также определила концепцию достижения этой цели, то таким образом мы сделали заявку на занятие данной высоты – на обладанием Концептуальной властью в нашем Богохранимом отечестве. Если же найдется еще какая-нибудь философская школа которая сможет сформулировать свои ответы, то ШЗС готова выступить с ней в открытый философский диспут. Но увы пока других претендентов на Концептуальную власть не просматривается.

— Так то же такие «ВСЕ МЫ» и какие у «ВСЕХ НАС» цели с точки зрения Школа Здравого Смысла?

— «МЫ» – это русскоязычные люди различных национальностей. Как говорил «Отец всех народов» - я русский грузинской национальности. «МЫ» – это наднациональная общность, объединенная русским языком. Для нас русский язык является не только языком межнационального общения, для нас русский язык - это народообразующий фактор. Для нас русский язык – это образ мышления и тип нашего сознания.

Ближайшей целью которую мы сформулировали и которую мы, как концептуальная власть, заставим осуществить политическую власть Российской Федерации – это бесплатное среднее образование на русском языке во всех постсоветских странах. Политическая власть в России должна будет обеспечить выполнение Конвенции прав русскоязычного ребенка в отношении его прав на среднее образование на родном русском языке.

Для чего мы потребуем введения самых жестких экономических санкций включая полный запрет на экспорт и реэкспорт отечественных углеводородов в постсоветские страны ущемляющее права русскоязычного ребенка.

— Но ведь это экономическая война, разве нельзя оказывать давление дипломатическими методами или допустим привлекая международные правозащитные организации?

— Позволю себе, с вашего разрешения, немного исторических фактов

  • В августе 1989 года Верховный Совет Грузинской ССР объявил грузинский язык официальным языком республики, в результате получили внутри гражданскую войну в которую пришлось вмешиваться России.
  • В августе 1989 года на рассмотрение Верховного совета республики Молдавии поступил закон о языке, который делал молдавский единственным государственным языком республики и переводил его на латиницу (это решение было принято делегатами почти единогласно), в результате так же получили внутри гражданскую войну в которую пришлось вмешиваться России.
  • В феврале 2014 года Верховная Рада Украины отменила закон о региональном статусе русского языка, в результате так же получили внутри гражданскую войну в которую пришлось тем или иным способом пришлось вмешиваться России.

Если мы сегодня не начнём экономическую войну, то завтра мы получим полноценный вооруженные конфликты на нескольких фронтах одновременно.

Для справки:

«Перевод школ национальных меньшинств на латышский язык обучения соответствует Конституции. Такой вердикт во вторник, 23 апреля, огласила заместитель председателя Конституционного суда (КС) Латвии Санита Осипова. «Решение окончательное, не подлежит оспариванию и вступает в силу с момента его провозглашения»

Мы не предупреждаем и не обращаем внимание политической власти на данный вопрос. Мы, пользуясь правом высшей концептуальной власти, требуем от политической власти и законодательной власти начать вводить жесткие экономические санкции в отношении постсоветских государств, нарушающих право русскоязычного ребенка на среднее образование на русском языке.


Оцените статью